A little party never killed nobody
Сумбурно про кино, чтоб не забыть что вообще посмотрела)))

- Отличные Звездные войны (хотя я не фанат и это второй фильм который я посмотрела прямо весь, не считаю того, что опоздала на полчаса на сеанс) Все очень мило, добро и героически. Все молодцы) особенно "звездочка")))
- Призрачная красота - ужасно нудный и скучный фильм. Вот загадка - как хороший режиссер мог собрать толпу хороших актеров и снять вот это? Со мной такое редко бывает, но ни одна сцена в этом фильме меня не тронула. Ну и опять - не будь тряпкой
- О, зато порадовал Мир Дикого Запада (который я забросила после 4-ой серии, но после вестей о грандиозном финале - пришлось вернуться. И не зря!)
- Роберт Карлайл снял себя в главной роли в своем фильме! Убойная стрижка, The Legend of Barney Thomson (2015)
"Барни Томсон — отмороженный парикмахер-неудачник из Глазго..." Криминальная комедия с шотландским колоритом)
- Третья Бриджит Джонс мне почему-то понравилась больше, чем первые две)) Этот фильм вообще каждый раз приходится мне в тему, несмотря на разницу в возрасте около десяти лет)))
- И наконец-то - Залечь на дно в Брюгге. Этот фильм полон очарования.

@темы: Robert Carlyle, кино2016