МКБ-10, ну в принципе, я теперь даже вижу его с Девидом. А вот Джозеф - это какая-то совсем безысходность. Но вообще, это очень странный сериал в плане сюжетных ходов. Вот, а давайте тут поговорим - мне кажется, что Сайлас Джека совсем не любит, может еще и потому, что это ребенок от нелюбимой женщины. И даже та сцена в первой серии, где он прилетает на вертолете и за руку берет - как позже мы выясняем, что это скорее было чувство вины за то, что он сам спровоцировал гибель отряда не зная, что там Джек.
Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
Анданте, ну вот знаете, когда он Джека и Дэвида обнимает, после того, как те вернулись с задания на территории Гефа, он импульс любви испытывает к обоим. и Джеком гордится. и говорит: будьте братьями. вот это, мне кажется, тот момент, когда у него вспыхивает: сын, наследник, неплох все-таки, а! потерять Джека в той заварушке ему было бы больно, опять же. и когда он предлагает Джеку министерское кресло, он что-то такое чувствует... но, кажется, разочарование и инстинктивное отвращение к сыну в нем сильнее. и хотел бы что-то с этим сделать, но не может.
МКБ-10, ну вот знаете, когда он Джека и Дэвида обнимает, после того, как те вернулись с задания на территории Гефа, он импульс любви испытывает к обоим. и Джеком гордится. и говорит: будьте братьями. вот это, мне кажется, тот момент, когда у него вспыхивает: сын, наследник, неплох все-таки, а! да, хорошая сцена) но Сайлас же потом "гонит" от себя и Джека, и Девида. Так что, возможно у него было озарение на фоне общего помутнения сознания)
и когда он предлагает Джеку министерское кресло, он что-то такое чувствует... но, кажется, разочарование и инстинктивное отвращение к сыну в нем сильнее. не знаю, по мне это какой-то расчетливый жест Сайласа - он то отталкивает Джека, то наоборот приближает. Возможно, потому что начинает чувствовать опасность от него. И ведь он прав.
И как же Джек смотрит на короля, когда тот предлагает ему должность министра, а потом когда обещает назвать его своим приемником. Джек же такими глазами смотрит, что готов вот прямо все и сейчас отцу простить, только бы его приняли и наконец-то оценили по достоинству. И еще моменты, когда папа ему доверяет что-то сделать - миссия в Гефе. Джек там вне себя от гордости.
Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
Да-да, вот там у принца просто глаза говорящие такие... Ему немного-то для счастья надо.
Вот насчет расчетливости Сайласа... По-моему, в отношении Джека у него уже не работает ни рассчет, ни какие-то логичные схемы. Ему этот человек, собственный ребенок, иногда противен до омерзения. А иногда он начинает видеть в нем хорошее. И поэтому его так кидает. Тут уже все предохранители погорели, голые чувства, никакого рассчета, никакого рацио. Ну и чувствует опасность, конечно. Но не верит, потому что ну как, этот сопляк что-то там может мутить? Да ладно, да бросьте.
И это для Джека еще хуже, потому что он-то прекрасно чувствует, что его даже сейчас не считают способным на что-то значительное. Бесится страшно, и его на этом ловит Кросс. У Кросса кстати до того грубые методы, что аж противно. И лесть, и попытки давления - бррр. Будь он чуть поумнее, история совсем иначе могла повернуться.
У Кросса кстати до того грубые методы, что аж противно. Я вдруг подумала, что с Джеком с одной стороны сложно, а с другой очень просто. Кросс играет на его обиде на отца, но стоило бы королю сына к сердцу прижать, хотя б для вида, и Джек бы стоял за него до последней капли крови. НО, если бы папа не вел себя совсем уж бесчестно, как в случае суда над Дэвидом. Очень интересно, как на протяжении сезона у Джека закаляется характер. И мне кажется, что он сам начинает видеть больше хорошего в себе, не знаю, лучше понимать свои возможности.
Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
Анданте, да, его финальное возвращение - тому пример. Герой очень и очень вырос. Вот Дэвид, тот просто растерял иллюзии и щенячью безоговорочную веру в доброго короля.. А Джек - он вырос. И несмотря на то, что он просит у Томасины помощи в последней сцене, мне кажется, это просьба заключается в "дай мне умереть, принеси мне оружие, я хочу умереть с честью", а не в желании, чтобы она его спасла или выгородила. И его такого уже бы не поставили на колени, определенно.
МКБ-10, вот странная сцена с Томасиной - мне еще показалось, что он просит за свою невесту, потому что она невиновна и не должна страдать вместе с ним.
МКБ-10, в его "пожалуйста" очень много смыслов. что хотел сказать художник и Себастиан Стэн))) Такая многозначность это очень круто. И развитие персонажа. Иначе в чем смысл всего) Замечательный Джек)
как и ваш аск)) я в размышлениях о том, кто пара Джеку провела почти весь день)))
уйди, сравнение с носком, уйдиВот, а давайте тут поговорим - мне кажется, что Сайлас Джека совсем не любит, может еще и потому, что это ребенок от нелюбимой женщины. И даже та сцена в первой серии, где он прилетает на вертолете и за руку берет - как позже мы выясняем, что это скорее было чувство вины за то, что он сам спровоцировал гибель отряда не зная, что там Джек.
вот это, мне кажется, тот момент, когда у него вспыхивает: сын, наследник, неплох все-таки, а!
потерять Джека в той заварушке ему было бы больно, опять же.
и когда он предлагает Джеку министерское кресло, он что-то такое чувствует... но, кажется, разочарование и инстинктивное отвращение к сыну в нем сильнее.
и хотел бы что-то с этим сделать, но не может.
да, хорошая сцена) но Сайлас же потом "гонит" от себя и Джека, и Девида. Так что, возможно у него было озарение на фоне общего помутнения сознания)
и когда он предлагает Джеку министерское кресло, он что-то такое чувствует... но, кажется, разочарование и инстинктивное отвращение к сыну в нем сильнее.
не знаю, по мне это какой-то расчетливый жест Сайласа - он то отталкивает Джека, то наоборот приближает. Возможно, потому что начинает чувствовать опасность от него. И ведь он прав.
И как же Джек смотрит на короля, когда тот предлагает ему должность министра, а потом когда обещает назвать его своим приемником. Джек же такими глазами смотрит, что готов вот прямо все и сейчас отцу простить, только бы его приняли и наконец-то оценили по достоинству.
И еще моменты, когда папа ему доверяет что-то сделать - миссия в Гефе. Джек там вне себя от гордости.
Вот насчет расчетливости Сайласа... По-моему, в отношении Джека у него уже не работает ни рассчет, ни какие-то логичные схемы. Ему этот человек, собственный ребенок, иногда противен до омерзения. А иногда он начинает видеть в нем хорошее. И поэтому его так кидает. Тут уже все предохранители погорели, голые чувства, никакого рассчета, никакого рацио.
Ну и чувствует опасность, конечно. Но не верит, потому что ну как, этот сопляк что-то там может мутить? Да ладно, да бросьте.
И это для Джека еще хуже, потому что он-то прекрасно чувствует, что его даже сейчас не считают способным на что-то значительное. Бесится страшно, и его на этом ловит Кросс.
У Кросса кстати до того грубые методы, что аж противно. И лесть, и попытки давления - бррр. Будь он чуть поумнее, история совсем иначе могла повернуться.
Я вдруг подумала, что с Джеком с одной стороны сложно, а с другой очень просто. Кросс играет на его обиде на отца, но стоило бы королю сына к сердцу прижать, хотя б для вида, и Джек бы стоял за него до последней капли крови.
НО, если бы папа не вел себя совсем уж бесчестно, как в случае суда над Дэвидом.
Очень интересно, как на протяжении сезона у Джека закаляется характер. И мне кажется, что он сам начинает видеть больше хорошего в себе, не знаю, лучше понимать свои возможности.
И несмотря на то, что он просит у Томасины помощи в последней сцене, мне кажется, это просьба заключается в "дай мне умереть, принеси мне оружие, я хочу умереть с честью", а не в желании, чтобы она его спасла или выгородила.
И его такого уже бы не поставили на колени, определенно.
но он точно очень сильно изменился от первой серии к последней.
что хотел сказать художник и Себастиан Стэн)))
Такая многозначность это очень круто.
И развитие персонажа. Иначе в чем смысл всего)
Замечательный Джек)